Магией способны пользоваться все расы. Другое дело, что люди, пользующиеся магией, подвергаюстся всяческим гонениям; Элементали часто не могут выучить магию других стихий, зато используют её в 10 раз лучше людей; Боги могут выучить лишь магию своей стихии, и только людские боги могут знать её всю. другое дело, что знают они её в совершенстве, и им не требуются МР, чтобы творить её.
Итак.

Магия Тени:
1) Маскировка - полное слияние с окружающей средой, становясь невидимым и неслышным
2) Астральная Речь - переговор с другими Элементалями Тени одними мыслями
3) Копия - заставляет противника повторять все движения нападающего
4) Страх - погружение противника в панику, чаще всего приводит его в бегство
5) Знамение - скрытие Солнца, превращение дня в ночь. Обычно действует хорошо на толпу людей 8)

Магия Святости:
1) Лечение - возвращение НР
2) Воскрешение - вытягивание персонажа из коматозного состояния (действует не позже, чем через сутки после обнуления НР!)
3) Благословение - улучшение показателей персонажа (как своего, так и чужого): удвоение атаки, усиление магии и тп.
4) Убеждение - человек, подвергшийся этой магии, будет безоговорочно слушаться всего, что скажет ему маг.
5) Знамение - скрытие Луны, превращение ночи в день. Обычно действует хорошо на толпу людей 8)

Магия Яда:
1) Вытягивание жизни - уменьшение НР у противника, увеличение НР у себя.
2) Пульс - С каждым отыгрышем у противника отнимается определённое количество НР.
3) Противоядие - излечение от любой магии Яда.
4) Вампиризм - уеньшение максимума НР противника, увеличение максимума НР у себя.
5) Дым - появляется облако ядовитого дыа, которое быстро уменьшает НР противника. Массовое заклинание.

Магия Эфира:
1) Обмен - восстановление МР за счёт НР
2) Превращение - временный переход в другую расу с полны получением всех её способностей. Нельзя перейти в расу Яда.
3) Зов - появление и быстрый рост деревьев, травы и тп.

Магия Льда:
1) Снег - может вызывать снег (привет, Кэп!)
2) Дождь - думаю, всё ясно 8)
3) Ледяные стрелы - посылает в противника град льдинок.
4) Буран - превращает противника в глыбу льда.
5) Цунами - массовая атака водой.

Магия Лавы:
1) Пожар - появляется огонь, который способен потушить лишь сам маг либо магия Льда.
2) Фаербол - единичная атака огнём
3) Огненный дождь - единичная атака огнём
4) Засуха - разгоняет облака и увеличивает температуру воздуха.
5) Извержение вулкана - массовая атака огнём.

Магия Грома:
1) Тайфун - изменение погоды на воде
2) Ураган - изменение погоды на суше
3) Хлыст - единичная атака ветром
4) Веер - массовая слабая атака ветром
5) Шторм - массовая атака ветром

Магия Электричества:
1) Пение - враги теряют любую способность двигаться
2) Ток - медленное уменьшение НР у врага.
3) Молния - единичная атака электричеством.
4) Иглы - единичная атака электричеством. Посылает во врага скопление разрядов.
5) Гнев небес - массовая атака электричеством, похож на магию "молния"